Олимпиада – конкурс «Лучший геодезист», 28.04.2023 Печать

Время: 08 ч. 20 мин. Группа: С-203, С- 204 Кабинет № 105

Преподаватели: Кожухов И.В., Шабаева О.Н.

Цель мероприятия:

-  -     проверка знаний и способности студентов к самостоятельной профессиональной деятельности, развитие профессионального мышления и повышению престижности строительной специальности;

-        выявление наиболее одаренных и заинтересованных студентов по курсу «Основы геодезии»;

-        стимулирование студентов к использованию различных способов выполнения практических заданий;

-        создание ситуации успеха для каждого студента, воспитание уважения к сопернику, уверенность в своих силах и знаниях, волю к победе, умение работать в команде.

Форма проведения: интеллектуальные и профессиональные состязания студентов в группах.

Тип занятия: систематизация и обобщение знаний.

Метод: игровой, решение практических заданий, наглядно-иллюстрационный

Материальное оснащение: теодолиты, нивелиры со штативами, нивелирные рейки, рулетки, полевой журнал.

Обеспечение: мультимедийная установка, экран, слайды с иллюстрационным материалом.

Общие компетенции:

-        выполнять несложные расчеты.

-        участвовать в разработке проекта с применением информационных технологий.

Профессиональные компетенции:

-        выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам;

-        осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности;

-        планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.

-        работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами;

-        осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста;

-        проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей;

-        содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях;

-        использовать информационные технологии в профессиональной деятельности;

-        пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках.

План проведения.

  1. Вступительное слово преподавателей.
  2. Представление жюри.
  3. Приветствие команд (название команды, девиз, эмблема).
  4. Начальная мотивация учебной деятельности, видеоролик студентов на тему: «Будни учебной практики по геодезии».
  5. Актуализация опорных знаний (фронтальный опрос).
  6. Практическая часть.

6.1. Решение геодезических задач.

6.2. Выполнение нивелирования замкнутого теодолитного хода по способу из середины с привязкой к реперу.

7.Подведение итогов (награждение).

8.Рефлексия.