№
|
Этап занятия
|
Формы, методы
|
Деятельность
|
Время
|
преподавателя
|
студента
|
1
|
Организационный момент
|
Форма - групповая Методы словесные:
|
Создает психологический настрой. Сообщает тему цель, вопросы занятия. Контролирует посещаемость
|
Воспринимает информацию, подготавливается к уроку.
|
3 мин.
|
2
|
Актуализация опорных знаний.
|
Форма - групповая Метод: фронтальная беседа
|
Активизирует, направляет деятельность студентов, задает вопросы.
|
Повторяют материал, отвечают на вопросы.
|
5 мин.
|
3
|
Начальная мотивация
|
Форма - групповая Метод: беседа, обобщение.
|
Мотивирует деятельность студентов, обобщает ответы.
|
Воспринимают информацию, осмысливают, делают выводы.
|
|
4
|
Изучение нового материала с последующим его закреплением.
|
4.1
|
Вопрос 1. Классификация соков.
|
Форма - групповая Методы: наглядный с применением слайдов, образцов, словесный.
|
Направляет деятельность студентов на восприятие нового материла. Сообщает новый материал.
|
Делают основные записи, знакомятся с требованием к сырью и классификацией соков.
|
15 мин.
|
Закрепление материала по вопросу
|
Форма - групповая Метод: решение производственных ситуаций.
|
Способствует формированию профессиональных знаний.
|
Осмысливают материал, делают выводы.
|
4.2
|
Вопрос 2. Технологический процесс производ-ства натураль-ных соков
|
Форма – индивидуаль-ная. Метод: самостоятель-ная работа.
|
Ориентирует деятельность студентов на восприятие нового материала.
Инструктирует.
|
Делают записи в таблице, делают выводы.
|
15 мин.
|
Закрепле-ние материала по вопросу.
|
Форма - групповая Метод: фронтальная беседа по вопросам.
|
Способствует формированию знаний технологичес-кого процесса производства натуральных соков.
|
Повторяют материал, отвечают на вопросы.
|
4.3
|
Вопрос 3. Особен-ности производства натураль-ного осветлен-ного виноград-ного сока
|
Форма – индивидуаль-ная. Метод: практический
|
Ориентирует деятельность студентов на поиск материала, на самостоятельную работу.
|
Подбирают материал, отвечают на вопрос, делают записи. Готовят схемы.
|
25 мин.
|
Закрепле-ние материала по вопросу.
|
Форма – индивидуаль-ная. Метод: самостоятель-ная работа.
|
Ориентирует деятельность студентов на выполнение задания
|
Осмысливают материал, выполняют задание.
|
5
|
Подведение итогов занятия.
|
Форма - групповая и индивидуаль-ная. Метод: индивидуаль-ный контроль.
|
Анализирует деятельность студентов, оценивает, делает выводы.
|
Осуществляет самооценку.
|
15 мин.
|
6
|
Рефлексия
|
Форма - групповая Метод: фронтальная беседа.
|
Преподаватель задает вопросы.
|
Отвечают на вопросы.
|
5 мин.
|
7
|
Выдача домашне-го задания
|
Форма - групповая Метод: словесный.
|
Дает задание.
|
Делают записи.
|
2 мин.
|